Про нашу стажировку в германской штаб-квартире Babor

Руководитель салона “N-Ergo”, Жукова Елена посетила немецкий город Ахен.

Совсем недавно, руководитель салона “N-Ergo”, Жукова Елена посетила немецкий город Ахен. Программа стажировки подразумевала посещение штаб-квартиры всемирно известного бренда “Babor”, специализированного музея, а также различного рода обучающих программ.

По прилёту в Дюссельдорф, представителей российской группы, ожидал трансфер и размещение в комфортабельном отеле “Aquis Grana”. К слову говоря, российская делегация была сформирована из наиболее успешных представителей beauty-рынка, заслуги которых особо отметили в “Babor”. География коллег широка, как и просторы нашей Родины, от Владивостока и Хабаровска до Москвы и Краснодара. Всего из России штаб-квартиру “Babor” в Германии, посетило 17 человек, в том числе и Елена Жукова.

Экспансия Babor и революционные прорывы в косметологии

Первый день стажировки включал экскурсионное посещение предприятий “Babor Cosmetics”, а так же одноимённый музей. Во время экскурсии международный тренер Натали Фишер познакомила делегатов с историей бренда и в родных стенах продемонстрировала легендарные экспонаты. После, Маргарета Кляйн, заместитель вице-президента Департамента международных продаж “Babor” выступила с презентацией о роли бренда на международном бьюти-рынке. Вместе с тем, вице-президент ознакомил русских менеджеров и со стратегией развития “Babor”. Безусловно, понимая пути и стратегию развития “Babor”, российские beauty-менеджеры могут корректировать концепции возглавляемых ими предприятий с учётом глобальной стратегии бренда.

Однако, это было только начало, так как после, в рамках представления концепции AgeID, Натали Фишер познакомила делегацию с новинками от “Babor”. И надо сказать, новинки от “Babor”, как и вся продукция бренда, эффективны и высококачественны. О стандартах и контроле за качеством продукции косметического бренда рассказал Уте Друкс, руководитель Департамента качества. Именно, благодаря работе департамента, возглавляемого господином Друксом, клиенты всего мира отдают предпочтение “Babor”.

Завершился второй день двумя семинарами, которые так же провела Натали Фишер. Первый, раскрывал секреты лимбических продаж продукции бренда, и был интересен исключительно с точки зрения организации бизнеса. Тема второго же семинара, подразумевала научно-практический контекст: “HSR liftig Интегральный лифтинг (включая Фейс-шейпинг и Лифтинг-массаж Lifting Touch”. Эта новая концепция, с которой Натали ознакомила российских делегатов, вовсе не про новомодный фейс-фитнес, а про активацию процессов в коже лица и скорость впитывания природных компонентов, содержащихся в препаратах “Babor”, используемых во время косметологических процедур.

Потенциал и маркетинговые хитрости “Babor”

Наступил второй насыщенный и интересный день стажировки в Ахене. Руководитель департамента маркетинга “Babor”, Ясмин Галлер познакомил российскую делегацию с маркетинговым планом второй половины 2106 года. Во время выступления, Ясмин заглянул в будущее, раскрыв маркетинговые задачи, стоящие перед “Babor” в 2017 году. Так же, господин Галлер представил beauty-менеджерам новую структуру Doctor Babor. В этом направлении anti-age средств компания видит серьёзные перспективы.

Практическую часть маркетингового дня, продолжила Флориан Шмидт, работающая проект-менеджером Департамента международных продаж “Babor”. Рассказав о визуальном мерчендайзинге Флориан продемонстрировала выкладку продукции бренда в ведущих салонах мира. Благодаря этим знаниям, российские специалисты смогут идти в ногу с современными общемировыми трендами оформления точек продаж косметической продукции.

Стоит сказать, что “Babor Cosmetics”” является не просто производственной компанией. Прежде всего, это научно-исследовательская организация, имеющая собственные лаборатории, исследовательский центр и серьезную базу для экспериментов. Об этом, а так же о программе реализации инновационного потенциала “Babor” рассказал Андреа Вебер. Являясь руководителем Центра исследований & инноваций, он, как руководитель, познакомил российских специалистов с научно-исследовательской базой бренда. Вместе с тем, господин Вебер поделился информацией о том, какие активные ингредиенты последнего поколения используются при производстве препаратов “Babor”.

Завершила второй день стажировки делегации, Натали Фишер. Как международный тренер Натали рассказала о диагностике кожи для разработки индивидуальной программы салонного и домашнего ухода. Во время выступления тренера была изучена работа дерматоскопа Babor, так же поднимались и вопросы продаж продукции бренда. Натали Фишер полагает, что непосредственное влияние на продажи оказывает косметолог, ведь именно он общается с клиентами. Более того, именно косметолог является евангелистом между брендом и его потребителем, так как именно специалист понимает потребности клиента.

*

Стоит отметить, что представители “Babor” серьезное внимание уделили и вопросам досуга и отдыха. Делегатам не было скучно, экскурсии, посещение ресторанов, терм, Babor Beauty SPA были своевременно включены в программу стажировки. Так что, скучать делегатам не приходилось, и мы совместив приятно с полезным, воодушевлённые вернулись на Родину, а наш руководитель, в Москву. Спасибо “Babor”!

Кстати, познакомиться с брендом “Babor”, можно вот тут, посмотрите…

А ещё, узнайте больше о революционной новинке “Babor”, ночной ампульной атаке...

Добавить комментарий

Облако тегов

Наша рассылка

Напишите нам

Наши контакты

Можайское шоссе
+7 495 925 25 22
121374, г. Москва, Можайское шоссе, д. 2